пятница, 15 января 2016 г.

Первый этап СП "Мягкое"

Привет ещё раз)!

Я решила участвовать в СП "Мягкое" от блога Shabby Scrap. В течение четырёх недель мы будем создавать уютную красоту для себя и дома.Первый этап-создание игольницы.


Было несколько вариантов ,как должна выглядеть игольница, но остановилась я на текстильном сердце - оно будет не только использоваться по назначению, но и будет создавать  уютное и милое дополнение рабочего уголка.
Цветовая гамма выбрана не случайно - сейчас зима, у нас в Калининграде наконец-то выпал снег и сердце хотелось сделать воздушным, как падающие снежинки в безветренную погоду, но и в то же время уже прошло пол зимы и начинает хотеться весенних и нежных цветов).


Для его создания я использовала лён,хлопок Оксфорд и кружево, а основным элементом стала надпись - "Привет, большая мечта")) Очень хочется,чтобы моя большая мечта когда-нибудь исполнилась!)


Также сердечко украсили тычинки, брадс, шифоновые цветы, весечки, шебби- лента и мои любимые хлопья от Прима



Хочу также поучаствовать в задании - вдохновении "Волшебная зима"
от блога Скраппуговка до 10.02, где я вдохновилась лёгкостью и воздушным снежком

а также в скетче №7 блога Scrap Master до 12.02

 Ну вот и всё, пойду готовиться к второму этапу)!

Пока!

Юля

17 комментариев:

  1. Очаровательное сердечко! Спасибо, что присоединились к нашему СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давно хотелось поучаствовать в нескраповом проекте)спасибо)

      Удалить
  2. Сердце очень красивое!)))) Спасибо, что вы творите вместе с блогом Shabby Scrap!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное исполнение и красивая работа!))

    ОтветитьУдалить
  4. Розовый горошек просто покорил моё сердце!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая, чудесная и нежная работа! Спасибо за участие в задании от блога Scrap Master!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и нежно! Спасибо, что творите вместе со СкрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить