понедельник, 4 января 2016 г.

Хочу в гости к Fluffy Duffy

С Новым годом, друзья и все заглянувшие в мой блог)! 
Удачи вам в этом году, счастья, больше светлых и радостных дней !!!
А я хочу в гости к производителю товаров для творчества и декора Fluffy Duffy,  у которого меня привлекают очень чипборды - такие непохожие на другие, уютные, милые и красивые.
Вообще практически ни одна моя работа не обходится без чипа и высечек, поэтому очень хочется поработать с этим производителем, создать красоту, вдохновившись новыми дизайнами!
http://fluffyduffydesign.blogspot.ru/2015/12/blog-post_31.html

От себя покажу несколько работ с применением чипа и высечек разных производителей

Моя последняя кулинарка 2015 года - тут чип надпись и высечки баночка, надпись и облако

Мой первый Декабрьский дневник - тут чип надпись с ёлочкой и высечки в виде венка, снежинки и шарика

Самый любимый мой осенний блокнот прошлой осени - здесь чип - домик
 

И одна из моих любимых открыток  с чипом-завитком, феей, рамкой и высечками бабочками

 
 Надеюсь,мои работы вам понравились и я попаду в ПД!

Хороших вам каникул! Не мёрзните))

Пока-пока!
Юля

2 комментария:

  1. Юля, большое спасибо за добрые слова в адрес Fluffy Duffy и за проявленное желание побывать ПД!
    Из представленных работ мне, наверное, больше всего понравился декабрьский дневник: на его обложке чиповая надпись хорошо выделяется и выгодно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за отзыв)!да,на дневнике ,действительно, смотрится выгодно, я также считаю,что чип не всегда должен быть главной деталью-он может быть прекрасным дополнением)

      Удалить