воскресенье, 4 февраля 2018 г.

4 этап СП "Зимние каникулы"

Всем доброго воскресенья!
В последний момент я вспомнила,что сегодня крайний день приёма 3х разворотов, и вчера,уезжая к маме я взяла с собой этот разворот в сумку и , конечно, снимки вышли темноватые(...вот,что значит не дома и в последний момент)
3 разворот посвящен прекрасному стихотворению Есенина  - Берёза.
Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.

На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.

И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.

А заря, лениво
Обходя кругом,
обсыпает ветки
Новым серебром.


 Левый разворот про меня, и снова мишка - только теперь не охраняет,а любуется и нюхает мои цветы))
Любовь к этим шифоновым розам привила Оля Гринберг))Как и много к чему ещё)


 Здесь у меня из ОЭ ветви, пухленькая звёздочка серебряного цвета


А правый разворот про нас с сыном. Он любитель всего мягкого и пушистого,котики и пёсики в особом почёте,поэтому брадс с котей очень в тему и спешл для него) Также рядом с ним буква "С", заметили?) и мягкое сердечко, как символ моей любви.  
Из ОЭ снежинки на прозрачном листе



Мне очень нравится, а вам?)
Спасибо за внимание

Пока

Юля

14 комментариев:

  1. Какой красивый, светлый, ах и просто очень хрупкий)))Как невесомый!

    ОтветитьУдалить
  2. Любуюсь.... Спасибо за зимнее настроение и вдохновение от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится цветовая гамма! Она такая легкая и свежая))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне очень-очень нравится))) такие переходы цветов- радуют глаз и сердце))) и вообще альбомчик такой нежный легкий добрый получается)) спасибо, что творите свою зимнюю сказку вместе с нами)) Самые теплые обнимашки от команды EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
  5. Божественно! Цвета, декор, фото-все в полной гармонии! Приятно, что вы творите и согреваетесь этой зимой вместе с нами!🌲

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько вкусненьких деталек..м.м.м.м...
    С нетерпением ожидаем обложку и готовый альбомчик вскоре!
    Обнимаем, от всей души, команда Eco Paper 😃

    ОтветитьУдалить
  7. Такие красивые цветовые переходы и фотографии очень душевные! Спасибо за участие в проекте. С любовью, EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки!!! Всем огромнейшее спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька ваша нежно-розовая весна волшебная!! Поздравляем с топом в блоге Eco Paper!

    ОтветитьУдалить