вторник, 20 февраля 2018 г.

6й этап СП "Зимние каникулы" с Eco Paper

Всем доброго вторника!
Вот и настал прощальный момент СП, который принёс столько красоты в линки!))
Завершением любого альбома является создание обложки, логично ,что на этом этапе мы её и создавали)
https://ecopaper-su.blogspot.ru/2018/02/eco-paper-6.html
Обложку нашего проекта мы делаем  по стихотворению Э. Асадова -"Зимняя сказка"
Метелица, как медведица,
Весь вечер буянит зло,
То воет внизу под лестницей,
То лапой скребет стекло.

Дома под ветром сутулятся,
Плывут в молоке огоньки,
Стоят постовые на улицах,
Как белые снеговики.

Сугробы выгнули спины,
Пушистые, как из ваты,
И жмутся к домам машины,
Как зябнущие щенята.

Кружится ветер белый,
Посвистывает на бегу...
Мне нужно заняться делом,
А я никак не могу.

Приемник бурчит бессвязно,
В доме прохладней к ночи,
Чайник мурлычет важно,
А закипать не хочет.

Все в мире сейчас загадочно,
Все будто летит куда-то,
Метельно, красиво, сказочно...
А сказкам я верю свято.

Сказка... мечта-полуночница...
Но где ее взять? Откуда?
А сердцу так чуда хочется,
Пусть маленького, но чуда!

Обложка моя в стиле разворотов - также сделана из льна,покрытого грунтом и медиумом. Твёрдый переплёт, размером 21х20.
Как жаль,что совсем нет снега,чтобы сделать красивые снимки на природе...
Я решила добавить имитацию забора, взяла элементы с разворотов,
а главные герои -милейшие ёжики...они тут неспроста )
На Новый год я подарила ребёнку игрушку ежа,так он так понравился ему,что теперь ни одна ночь не проходит без него-в обнимку,с пожеланиями "спокойной ночи" и целовашками))Поэтому я вообще не думала,кто поселится "на лице" альбома...Сева сказал на моменте создания первого разворота,что этот альбом для него-так и договорились))













Спасибо всем за комментарии, за добрые слова!
Очень здорово,что этот проект оказался таким популярным, интересным и полезным - наконец,у меня есть мой зимник))
Отдельное спасибо Олечке Гринберг,моей главной вдохновительнице) Хорошо,что есть такие увлечённые и креативные люди,толкающие к новым творениям))

Всем до новых встреч)

11 комментариев:

  1. Потрясающая работа! Хочется смотреть и смотреть, разглядывая все мельчайшие подробности! Удивительная красота! Просто не хватает слов, одни восклицательные знаки! ))))
    Он такой нежный, и, несмотря на не совсем привычную для зимних работ палитру, такой зимний!!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, ну, я думаю, и так все понятно, что Ваш альбом не похож ни на один из всего нашего СП. Он невероятный - по задумке, по исполнению, по цветовой гамме! Вот классный на все 300%! Я восхищена каждой его страничкой и потрясающей обложкой! Так чудесно, что вместе с нами у Вас родился просто невероятно красивый альбом! С любовью, Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, обалденный альбом! Несомненно один из самых запомнившихся и запоминающихся! Море вдохновения! Спасибо от ДК EcoPaper за такую позитивную красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятный альбом! Запоминающийся, самобытный))) Очень рады, что Вам понравилось творить вместе с нами))) радость и удовольствие от творчества- это самое главное, а тут еще такой приятный и милый бонус в виде готового альбомчика для хранения зимних воспоминаний))) Гордимся Вами, что дошли с нами до самого конца и крепко обнимаем, команда EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
  5. Повторюсь, он волшебный и необычный! Только от его просмотра уже загружаешься особым добрым настроением...как магнит притягивает взор! Спасибо, что дошли с нами до конца проекта! Спасибо за ваше созданное чудо! С любовью EcoPaper!❤

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,какие невероятные комментарии))!Никогда я ещё не видела столько слов поддержки и доброты))Несомненно,что ваша команда одна из самых талантливых во всех смыслах!)Спасибооо)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну какой же потрясающий альбомчик получился! С каждым разворотом я все больше и больше удивлялась и восхищалась умению работать с цветом и фактурой! Очень рада, что дошли мы вместе до конца! С любовью, команда EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  8. Сева самый верный и истинный ценитель маминого творчества)
    Как же я рада, Юлечка, что ты приняла участие и дошла с нами до финала! Да ещё как роскошно дошла! Поздравляю с новым семейным красавцем на полочке ;)
    Искренне обнимаем всей командой EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
  9. Удивительный и очень необычный в наполнении альбом получился! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Роскошная работа! Спасибо, Юля, за такое красивейшее участие!

    ОтветитьУдалить
  11. оУ! Как необычно!! Неожиданно светло, снежно, ярко и необычной красиво!! Потрясные краски!!! Он прекрасен!

    ОтветитьУдалить