понедельник, 6 июня 2016 г.

Дизайнерская посылка от Креатив-артшопп.Июнь.

Привет! Всех с началом лета! У нас в Калининграде месяц начался жарой, а вот продолжается прохладным маем))
Сегодня я вам покажу посылочку от нашего российского производителя Креатив-артшопп, в блоге которого я продолжаю моё дизайнерство) 
В этой посылочке меня ждали классные текстурные пасты трёх цветов
-Анютины глазки
-Фиалка
-Василёк
Также вощёный шнур синих оттенков, кулинарный и фоновый чип.
Давайте посмотрим!)


Паста внешне однородная, как сметана средней густоты) Присутствует лёгкий запах акриловой краски (как мне кажется) только при поднесении близко к носу)) Поэтому в работе вы его абсолютно не почувствуете.


Баночка компактная,ок 4х см в высоту, удобно хранить в невысоких ящиках.

Вощёный шнур по 1,2 м на милой чиповой бобинке. Я его уже частично использовала перед фотосессией материалов).


Фоновый и кулинарный чип "Набор фартучков" и "Книга рецептов" - она довольно большого  размера



Всем приятного творчества и вдохновения)!

Спасибо за внимание)

Юля

2 комментария:

  1. Какие цвета красивые! Классный обзор! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Тань, цвета классные)!Знаю,что с ними буду делать!)

      Удалить