суббота, 27 января 2018 г.

3й этап СП "Зимние каникулы" с Eco Paper

Всем доброй субботы!
Я к вам со вторым разворотом по СП "Зимние каникулы" с Eco Paper
http://ecopaper-su.blogspot.ru/2018/01/eco-paper_19.html

стихотворение Бальмонта "Опалово-зимний"
Легкий слой чуть выпавшего снегa,
Серп Луны в лазури бледно-синей,
Сеть ветвей, узорная их нега,
Кружевом на всем — воздушный иней.
Духов серебристых замок стройный,
Сонмы фей в сплетеньях менуэта,
Танец блесток, матово-спокойный,
Бал снежинок, вымышленность света.
Вот мой разворот
Здесь я с сыночком


 На левой страничке меня охраняет большой и уютный, добрый мишка)
Здесь видны повторяющиеся в первым разворотом элементы, они пройдут через весь альбом -
как ОЭ - ветви, кружево

 На милом брадсике у меня ОЭ снежинка


Правая страничка про нас с малышом
У меня в альбоме будет много вырубки и вырезалок
Кстати, моя помощница - акварелька с перламутром, это с ее помощью обычная белая вырубка превращается в элементы нужного цвета


Здесь мне очень нравится эта композиция из рамочки с топсом - снеговичком, звенящими  ОЭ серебряными бубенчиками и указателем "СЧАСТЬЕ" на сына. Ведь он - самое настоящее моё счастье)

Вот такая история 
Продолжение следует...)
Спасибо за внимание
Пока
Юля

15 комментариев:

  1. Очень красочный разворот. Не перестаю удивляться, сколько цвета в зимнем альбоме. И как всё гармонично.

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно))) Шикарно) Свежо и интересно))) Все - прям вдохновляет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Your wonderful pages remind me a story for children, love the illustrations! I'm a fan :)!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, хорошо, что напомнили про перламутровую акварель, надо теперь к ней присмотреться получше. Очаровательные совершенно странички! Спасибо, что продолжаете творить с нами! EcoPaper.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Вот это палитра!!! Такая красочная и красивая зима получается!!! Отдельное спасибо от Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный милый мишка на первой страничке! Красивый альбом получается! Красочный и интересный!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Я прям ждала продолжения вашего альбома! Гамма и исполнение - фантастические!
    Спасибо за участие и что продолжаете нас радовать! ДК EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,спасибо! ваши слова - это невероятная поддержка)!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка! Такой добрый и милый разворот))) каждая деталька излучает тепло и любовь))) не по-зимнему теплый и уютный альбомчик ))) нежный, легкий и конечно же будет в числе любимчиков в вашей семье))) Мишутка в роле телохранителя улыбнул))) спасибо, что творите свою зимнюю сказку с нами)) Крепко обнимаем, команда EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, поздравляю с ТОПом, радуюсь искренне за тебя! Продолжай нас очаровывать, с удовольствием наблюдаем за рождением альбома!
    Обнимаем, Eco Paper)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне безумно нравится ваш разворот, цветовые бирюзовые акценты как иней на ресничках, а розовый цвет напоминает щечки на морозе) С любовью и благодарностью от команды EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  12. Юленька, поздравляю с топом в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить